Минимум усилий от Клиента. Клиент не обязан знать всего, его задача - четко поставить задачу и высказать свои пожелания, а понять как это может быть реализовано - задача Компании. Мы представляем всевозможные способы решения задачи, а Клиент - выбирает.
Клиент нуждается в консультации. Этот принцип вытекает из предыдущего. Как профессионалы мы должны понять потребности Клиента и предложить оптимальное решение, учитывая сложность проекта, сроки, бюджет и другие факторы.
У нас богатый опыт, который подсказывает, что в ходе реализации проектов часто возникают непредвиденные обстоятельства. Наша задача номер один - не допустить возникновения проблем, предвидя возможные изменения и оказывая консультативную помощь Клиенту еще до начала проекта. Если же могут возникнуть сложности или дополнительные расходы вследствие существенного изменения условий проекта, то мы обязаны предупредить Клиента заранее.
Клиент должен быть всегда в курсе. Следуя этому принципу, мы разрабатываем график выполнения работ по проекту, который помогает Клиенту ориентироваться в сроках. С момента начала проекта Клиент регулярно получает статус выполнения работ.
Взаимное уважение. Мы обращаемся к Клиенту всегда с Большой буквы. Таким образом, в каждого сотрудника нашей Компании мы закладываем уважение к Клиентам. Клиент всегда прав, даже когда чего-то не знает. Невозможно не уважать Компанию, которая рассматривает интересы Клиента как свои собственные, мы стремимся к этому, и потому рассчитываем на ответное уважение со стороны Клиентов.
|