контакты карта сайта регистрация
+7(499)553-01-70
+7(800)777-42-43
Сегодня: 20.05.2024 +7(499)553-01-70, (800)777-42-43 Как с нами связаться, схема проезда ...
Законодательство
Технологии
Наши публикации
Конференции
Почта России
Регистрация
Новости /
Четыре проблемы программ лояльности авиакомпаний
2005-01-27

- Проблемы программ лояльности авиакомпаний начали обсуждать давно. Действительно, существует ряд проблем в этой области:

·  Программа лояльности более не является конкурентным преимуществом. У каждой приличной авиакомпании есть программа лояльности. Все программы строятся на общем механизме накопления баллов за полетные мили, иногда при этом учитывается класс билета и другие параметры. Различия программ заключаются в акциях и поощрениях участников. Для часто летающего пассажира наличие программы лояльности – обязательное условие, а вот отсутствие такой программы скорее является «конкурентным недостатком». Наличие и суть программы не сильно увеличивают шансы авиакомпании быть выбранной, поскольку конкуренты предоставляют сходные условия. Таким образом, задачи, которые решались с помощью ПЛ раньше, сейчас уже не решаются. Эта проблема пока не коснулась России в силу низкой распространенности программ лояльности

·    Неэффективность отдельных акций в рамках программ лояльности. Авиакомпании не всегда запускают акции, приносящие им дополнительную выгоду. Очень часто получается так, что участие в акции влечет за собой прямые убытки  - в том случае, когда «плата» за участие в акции меньше, чем награда. С программами лояльности было несколько прецедентов, когда неправильно спланированная акция приводила к ухудшению финансового состояния компании. Мне кажется, это тема отдельного большого разговора.

·     Программа лояльности не строит лояльность. Лояльность – это любовь, то есть иррациональное чувство. Лояльность позволяет продавать продукт/услугу по более высокой цене, чем конкуренты.

Когда два человека встречаются и начинают обсуждать денежные вопросы, они вряд ли хотят вызвать любовные чувства (это иллюстрирует авиакомпанию с ее  программой лояльности и часто летающего пассажира). Чтобы родилась любовь, нужно относиться к человеку очень внимательно, помнить все важные для него моменты и истории, нужно обсуждать с ним проблемы и пр. Так же строится и лояльность пассажира к авиакомпании. То есть ключевой момент – сервис и коммуникации

·    Отсутствие ограничения накопления и расходования баллов во времени. Один раз набранные баллы не сгорают, пока не будут использованы. Если пассажиры используют набранные баллы для обмена на бесплатные билеты равномерно в течение года, то ничего страшного не происходит, обычно авиакомпании к этому готовы. Если же баллы тратятся в определенные периоды, например под новый год, то авиакомпании испытывают серьезные трудности с cash flow. Чтобы разорить авиакомпанию, участникам программы лояльности достаточно в течение одного месяца «реализовать» свои баллы. Для небольшой авиакомпании этот срок будет и того меньше. Решение проблемы простое – ограничить срок накопления и реализации баллов. К сожалению, участники программ лояльности воспринимают любые ограничения отрицательно, чего и боятся авиакомпании. Соответственно, совет подходит только для авиакомпаний, разрабатывающих свои программы лояльности.

В принципе, все четыре обозначенные проблемы характерны не только для программ лояльности авиакомпаний.

Справка "Программы лояльности крупнейших авиакомпаний":

Delta (SkyMiles)

Northwest Airlines (WorldPerks)

Continental Airlines (OnePass)

US Airways (US Airways Club)

Southwest Airlines (Rapid Rewards)

Lufthansa (Miles & More)

British Airways (Executive Club)

Air France (Frequence Plus)

Emirates (Skywards)

KLM (Flying Dutchman)

Swiss Air (Swiss TravelClub)

Аэрофлот (Аэрофлот-Бонус)

С 12 мая мы работаем ежедневно
14.05.2020
пн-чт в обычном режиме, пт до 13:30
читать дальше...

Бумага тишью из Италии
11.11.2019
в листах под печать и упаковку поступит на склад 18 ноября
читать дальше...

Ассортимент гофрокоробов - более 120 размеров!
24.04.2019
Очередное расширение
читать дальше...

Пакеты и конверты для рентген-снимков и МРТ
26.09.2018
350х450 и 250х350 мм на складе с 3 октября. Большие форматы под заказ в течение 10 дней
читать дальше...

Крафт бумага белая и бурая
17.07.2018
разных форматов и плотностей в пачках
читать дальше...

 

Мы начали изготовление красивых коробочек и другой упаковки из наших дизайнерских бумаг и картонов. Также делаем коробки и другие упаковочные изделия для продукции из гофрокартона и микрогофры. Технологически используются: печать офсетная, печать шелкографией, цифровая печать, тиснение с фольгой или без, конгревное тиснение, каширование одно и двустороннее, ламинирование матовой и глянцевой пленкой, фигурная вырубка изделий. Все это красиво, качественно и оперативно.

Мы также делаем изделия по предоставленному образцу, включая идентификацию материала, подбор оптимальных материалов и технологий изготовления, отрисовку формы изделия, логотипов и макетов по эскизам или фотографиям.

 


Яндекс.Метрика
назад
О компании Новости Товары Клиенты Библиотека Контакты
   Драйв Директ @ 2005-2017